Доступная среда

 

 

 

 

 

 

 

Адрес  объекта:
195220, Санкт-Петербург, ул. Старцева, дом 7, литера А

График работы школы-интерната на 2021-2022 учебный год

С понедельника    по пятницу
08.30.—  18.00.
Суббота, воскресенье – выходные дни

Начало учебных занятий:
5 — 11 классы — 9.00
1 — 4 классы —- 9.50

 Способы предоставления услуги:

на объекте,
дистанционно

*******************************************

Законодательные акты в области создания
доступной среды жизнедеятельности для инвалидов
(открыть раздел)

*******************************************

1. Схема движения к школе-интернат от ближайших станций метро.
остановок общественного транспорта

Метро «Академическая»

 

 

 

Метро «пл. Мужества». На автобусах: №40, №123, №60.
На троллейбусе № 4 по направлению к Гражданскому проспекту.

 

 

 

 

 

Схема движения к школе-интернат от остановок
общественного транспорта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Остановка «Гражданский проспект», далее в соответствии со
схемой движения.
Маршрут движения по направлению к улице Старцева к проходу
через калитку  школы-интерната№9.

******************************************

2. Подходы к школе интернат.

 

 

Подход к школе-интернату №9 осуществляется частично по
заасфальтированной дороге. На дороге с двух сторон установлены
искусственные объекты «лежащие полицейские».

 

3.  Территория  прилегающая к зданию школы-интернат 9.

 

 

 

 

 


Прилегающая территория школы ограждена забором и имеет озеленение.

В месте прохода бордюр тротуара убран, что позволяет людям на колясках
легко въехать и передвигаться на территории школы

 

 

 

******************************************************************************

 

 

 

4. Ответственный за обеспечение доступности в школе-интернат №9

зам.директора по АХР Гиевский К.А.
Телефон: (812) 417-64-74
E-mail:
info.s.int9@obr.gov.spb.ru

Приказ о назначении  ответственных лиц по вопросам доступности и сопровождения
инвалидов на 2021-2022уч.год (открыть документ)

5. Входной узел:
оборудован поручнями,
пандусом,
кнопками вызова помощи инвалиду,
навесом для защиты от снега и дождя.

 

 

 

 

6. Пути движения внутри здания:

 

 

 

 

 

 

 

Пути эвакуации:

 

 

 

 

 

Лифты предназначены для перевозки детей и посетителей с
ограниченными возможностями в том числе на колясках.
В лифте детей сопровождают учитель или воспитатель.

 

 

 

 

 

 

7.  Место предоставления услуг.

Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение школа-интернат №9 Калининского района Санкт-Петербурга
смотри далее:

 

8. Места для парковки автомобилей инвалидов.           

Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с письмом министерства образования и науки российской федерации от 26 января 2011 г. № МК-70/15 «О мерах по усилению антитеррористической защищённости и обеспечение противопожарной безопасности».
Возможность подъехать ко входу  в учреждение имеется.

 На территории школы-интернат имеется зона посадки и высадки  детей и взрослых  с
ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

*********************************************************

Анкета доступности объекта 

 

 

 

 

 

  • Условия для беспрепятственного доступа:общежития нет;
    здание школы-интерната оснащено пандусами;
    имеются 2 лифта.

 

 

 

 

 

 

 

  • о наличии жилых помещений:
    в школе интернате имеются спальни

 

*************************************************************************************

Спортивные площадки на территории школы — интерната

 

состояние спортплощадок IMG_5853 IMG_6434

Для  расширения доступности школьной среды
— подъемник для лестниц гусеничный
помогает  перемещению  по лестницам всех видов

IMG_5953

Медицинский блок нашей школы:

IMG_0998 IMG_0999 IMG_1001 IMG_1033

IMG_1002IMG_1021

IMG_1014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекционная направленность образования
реализуется через применение специальных
здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания

Она включает:

  1. Специальные занятия по коррекции отклонений в психофизическом развитии учащихся и восполнению пробелов в знаниях. Коррекционные занятия проводятся по расписанию вне сетки обязательных учебных часов после уроков. Продолжительность занятий с одним учеником (или группой) не превышает 30 минут. В группе возможно объединение не более трех учеников с учетом однородности и выраженности двигательных, речевых и других нарушений. Отметки на коррекционных занятиях не выставляются;

  2. Индивидуальные логопедические занятия для учащихся, имеющих речевые нарушения. Они проводятся во время уроков русского языка, чтения, литературы или во вторую половину дня по особому расписанию вне сетки обязательных учебных часов. Продолжительность занятий — 25- 30 минут;

  3. Физическая культура носит адаптивный характер. Для увеличения двигательной активности и коррекции индивидуальных дефектов используются современные педагогические технологии и специальное оборудование. В Учебном плане школы выделено для уроков адаптивной физической культуры по три часа в неделю. Для занятий классы делятся на малые группы с учетом коррекции дефекта и рекомендаций ортопеда, таким образом на уроках адаптивной физической культуры проводятся индивидуальные занятия практически с каждым обучающимся.

  4. В ходе капитального ремонта 2010-2011 учебного года школа приобрела необходимое оборудование для реабилитации детей инвалидов.

Школьный бассейн

IMG_3096bassIMG_5961

Кабинет аромо-фито-терапии

 

fit1

Занятия в галокамере

 

gal2IMG_4548

Массажная кровать

 

mas1

Водные процедуры. Гидромассажные ванны.

 

IMG_6625 IMG_6622 IMG_6623

Тренажеры ТИССА

 

tis3IMG_6619

Кабинеты адаптивной физической культуры

 

IMG_6631 IMG_6627

 

2014 год

открыть раздел

 

2015 год и далее

открыть раздел