Доступная среда для обучения детей с нарушением опорно — двигательного аппарата

Доступная среда для обучения детей с нарушением опорно — двигательного аппарата начинается с крыльца школы — интерната.  Имеются пандусы и съезды с тротуаров.

крыльцо вход состояние пандусов 1

Территория школы — интерната.

асфальтовое покрытие по периметру 1.2 вазоны 3скамейка и урна

вазоны 2малые архитектурные формы 2состояние территории внутренний двор

 

 

 

 

Спортивные площадки на территории школы — интерната.

состояние спортплощадок IMG_5853 IMG_6434

Для  расширения доступности школьной среды — подъемник для лестниц гусеничный   помогает  перемещению  по лестницам всех видов.

IMG_5953

Медицинский блок нашей школы:

IMG_0998 IMG_0999 IMG_1001 IMG_1033

IMG_1002IMG_1021

IMG_1014

Коррекционная направленность образования реализуется через применение специальных здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания

Она включает:

  1. Специальные занятия по коррекции отклонений в психофизическом развитии учащихся и восполнению пробелов в знаниях. Коррекционные занятия проводятся по расписанию вне сетки обязательных учебных часов после уроков. Продолжительность занятий с одним учеником (или группой) не превышает 30 минут. В группе возможно объединение не более трех учеников с учетом однородности и выраженности двигательных, речевых и других нарушений. Отметки на коррекционных занятиях не выставляются;
  2. Индивидуальные логопедические занятия для учащихся, имеющих речевые нарушения. Они проводятся во время уроков русского языка, чтения, литературы или во вторую половину дня по особому расписанию вне сетки обязательных учебных часов. Продолжительность занятий — 25- 30 минут;
  3. Физическая культура носит адаптивный характер. Для увеличения двигательной активности и коррекции индивидуальных дефектов используются современные педагогические технологии и специальное оборудование. В Учебном плане школы выделено для уроков адаптивной физической культуры по три часа в неделю. Для занятий классы делятся на малые группы с учетом коррекции дефекта и рекомендаций ортопеда, таким образом на уроках адаптивной физической культуры проводятся индивидуальные занятия практически с каждым обучающимся.
  4. В ходе капитального ремонта 2010-2011 учебного года школа приобрела необходимое оборудование для реабилитации детей инвалидов.

 

 

 

Школьный бассейн

IMG_3096bassIMG_5961

Кабинет аромо-фито-терапии

fit1

Занятия в галокамере

gal2IMG_4548

Массажная кровать

mas1

Водные процедуры. Гидромассажные ванны.

IMG_6625 IMG_6622 IMG_6623

Тренажеры ТИССА

tis3IMG_6619

Кабинеты адаптивной физической культуры

IMG_6631 IMG_6627

 

2014 год

открыть раздел

2015 год

открыть раздел

 

 2016-2017 год

открыть раздел