Доступная среда

Адрес объекта:
195220, Санкт-Петербург, ул. Старцева, дом 7, литера А
График работы школы-интерната на 2021-2022 учебный год
С понедельника по пятницу
08.30.— 18.00.
Суббота, воскресенье – выходные дни
Начало учебных занятий:
5 — 11 классы — 9.00
1 — 4 классы —- 9.50
Способы предоставления услуги:
на объекте,
дистанционно
*******************************************
Законодательные акты в области создания
доступной среды жизнедеятельности для инвалидов
(открыть раздел)
*******************************************
1. Схема движения к школе-интернат от ближайших станций метро.
остановок общественного транспорта
Метро «Академическая»

Метро «пл. Мужества». На автобусах: №40, №123, №60.
На троллейбусе № 4 по направлению к Гражданскому проспекту.

Схема движения к школе-интернат от остановок
общественного транспорта

Остановка «Гражданский проспект», далее в соответствии со
схемой движения.
Маршрут движения по направлению к улице Старцева к проходу
через калитку школы-интерната№9.
******************************************
2. Подходы к школе интернат.

Подход к школе-интернату №9 осуществляется частично по
заасфальтированной дороге. На дороге с двух сторон установлены
искусственные объекты «лежащие полицейские».
3. Территория прилегающая к зданию школы-интернат 9.

Прилегающая территория школы ограждена забором и имеет озеленение.
В месте прохода бордюр тротуара убран, что позволяет людям на колясках
легко въехать и передвигаться на территории школы

******************************************************************************

4. Ответственный за обеспечение доступности в школе-интернат №9
зам.директора по АХР Гиевский К.А.
Телефон: (812) 417-64-74
E-mail: info.s.int9@obr.gov.spb.ru
5. Входной узел:
оборудован поручнями,
пандусом,
кнопками вызова помощи инвалиду,
навесом для защиты от снега и дождя.
  
6. Пути движения внутри здания:
   
Пути эвакуации:
 
Лифты предназначены для перевозки детей и посетителей с
ограниченными возможностями в том числе на колясках.
В лифте детей сопровождают учитель или воспитатель.

7. Место предоставления услуг.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №9 Калининского района Санкт-Петербурга
смотри далее:
8. Места для парковки автомобилей инвалидов.
Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с письмом министерства образования и науки российской федерации от 26 января 2011 г. № МК-70/15 «О мерах по усилению антитеррористической защищённости и обеспечение противопожарной безопасности».
Возможность подъехать ко входу в учреждение имеется.
На территории школы-интернат имеется зона посадки и высадки детей и взрослых с
ограниченными возможностями здоровья

*********************************************************
Анкета доступности объекта
-
Условия для беспрепятственного доступа:общежития нет;
здание школы-интерната оснащено пандусами;
имеются 2 лифта.
-
о наличии жилых помещений:
в школе интернате имеются спальни
*************************************************************************************
Спортивные площадки на территории школы — интерната

Для расширения доступности школьной среды
— подъемник для лестниц гусеничный
помогает перемещению по лестницам всех видов

Медицинский блок нашей школы:

 

Коррекционная направленность образования
реализуется через применение специальных
здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания
Она включает:
-
Специальные занятия по коррекции отклонений в психофизическом развитии учащихся и восполнению пробелов в знаниях. Коррекционные занятия проводятся по расписанию вне сетки обязательных учебных часов после уроков. Продолжительность занятий с одним учеником (или группой) не превышает 30 минут. В группе возможно объединение не более трех учеников с учетом однородности и выраженности двигательных, речевых и других нарушений. Отметки на коррекционных занятиях не выставляются;
-
Индивидуальные логопедические занятия для учащихся, имеющих речевые нарушения. Они проводятся во время уроков русского языка, чтения, литературы или во вторую половину дня по особому расписанию вне сетки обязательных учебных часов. Продолжительность занятий — 25- 30 минут;
-
Физическая культура носит адаптивный характер. Для увеличения двигательной активности и коррекции индивидуальных дефектов используются современные педагогические технологии и специальное оборудование. В Учебном плане школы выделено для уроков адаптивной физической культуры по три часа в неделю. Для занятий классы делятся на малые группы с учетом коррекции дефекта и рекомендаций ортопеда, таким образом на уроках адаптивной физической культуры проводятся индивидуальные занятия практически с каждым обучающимся.
-
В ходе капитального ремонта 2010-2011 учебного года школа приобрела необходимое оборудование для реабилитации детей инвалидов.
Школьный бассейн
  
Кабинет аромо-фито-терапии

Занятия в галокамере
 
Массажная кровать

Водные процедуры. Гидромассажные ванны.

Тренажеры ТИССА
 
Кабинеты адаптивной физической культуры

открыть раздел
открыть раздел
|
|